Игорь Качалов, Качалов и коллеги

Игорь Качалов родился в 1962 году, окончил Самарский Госуниверситет в 1984 году. С 1992 года основатель и руководитель Агентства Качалов и Коллеги. С 1992 года Качалов Игорь и его коллеги выполнили более 250 проектов для более чем 130 клиентов. Игорь входит в топ-10 маркетинговых консультантов 2005-2009, а его книга “Кризис – лучшее время для роста” вошла в топ-3 книг по маркетингу в 2009 году.

Игорь Качалов выступит в Сессии 9 конференции HiBrand 2010 “Потребительский брендинг” – Продвижение брендов в местах продаж и каналах дистрибуции.

“Инструменты роста продаж брендов в тороговой точке”


После кризиса розничный рынок России продолжит свой рост и переступит знаковый показатель в 1 триллион долларов продаж в год. Однако, как показывают опыт Агентства Качалов и Коллеги, подавляющее большинство производителей и сетей еще очень слабо используют инструменты для роста продаж FMCG-брендов. Игорь Качалов покажет краткие результаты анализа лучшего и худшего опыта таких компаний как Tesco, Best Buy, Circuit City за рубежом и Coca Cola, Магнит, региональных сетей и производителей в России. В докладе будет рассказано, как группируются инструменты продвижения и продаж, какова эффективность разных групп инструментов и как запускать и замерять результаты активности бренда в торговых точках. Доклад будет посвящен вкладу cоставных частей эффективного мерчандайзинга: ассортимента, выкладки, промо, оформления и многого другого. Понимание этих механизмов позволяет повысить продажи бренда в каждой торговой точке в 2-3 раза.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *