Михаил Дымшиц, Дымшиц и партнеры

Михаил Дымшиц – один из крупнейших в России теоретиков и практиков маркетинга и массовых коммуникаций. Окончил 1-ый Московский Медицинский институт. С 1991 года занимается изучением вопросов, связанных с психологией потребителя, маркетинговыми исследованиями и массовой коммуникации. В разное время являлся консультантом по маркетингу таких крупнейших российских, международных компаний как Bristol-Myers Squibb, Beiersdorf, Citroen, концерн “Калина”. Особое внимание Михаил Дымшиц уделяет медиаконсалтингу: с 1996 года – консультант по социологическим исследованиям группы “МОСТ”; в последнее время – консультационное сотрудничество с крупнейшими медиа-компаниями России – ИД “Проф-медиа” (“Комсомольская правда”), телекомпанией “ТНТ”, радиостанцией “Европа Плюс”. После десяти лет работы в крупнейших российских и международных компаниях, рекламных агентствах, в 2002 году Михаил Дымшиц создал консалтинговую компанию “Дымшиц и партнеры”, которая занимает прочные позиции на российском рынке маркетингового консалтинга. Среди клиентов компании: «Тройка Диалог», БИН-БАНК, МАСТЕР-БАНК, ООО РЕСУРС (бренд «Увелка»), ММЗ «СЕТУНЬ», Росгосстрах и др.). Автор 2 книг, более 150 статей.

Судьба брендов при росте доходов потребителя

Рост доходов потребителей приводить к снижению значимости брендов и эффектов брендинга в повседневном потреблении, внимание потребителей концентрируется на все меньшем количестве товарных групп и брендов, и потребитель готов платить за бренды все меньшие деньги. Эра перехода от средств массовой информации (СМИ) к массовым средствам информации (МСИ) приводят к ограничению возможностей медийной рекламы и все большую роль в потребительском выборе играет полка магазина. И в этом месте – на полке магазина – выигрывает тот, кто заметнее, привлекательнее, но главное, однозначен и постоянен. В этой ситуации выигрывает тот, кто не играет в «расширения бренда».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *