Мастер-класс Андрея Пуртова "Маркетинговая стратегия для прорыва в бизнесе" разработан для предпринимателей, владельцев компаний, основателей стартапов, руководителей бизнес-направлений. Он также полезен для специалистов по маркетингу, коммуникациям и развитию бизнеса.
«Российские предприниматели привыкли к сложностям и способны вести бизнес в самых неблагоприятных условиях. Я верю, что если к этому добавить знания и навыки в области стратегии и маркетинга – многие из них смогут достигнуть прорыва и построить великие бренды и компании»
Андрей Пуртов
Куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской Высшей Школе Дизайна
Автор курса «Стратегия бизнеса и маркетинга» на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова
18 февраля 2021
Как прошел мастер-класс Андрея Пуртова в Смоленске
Программа в Воронеже
Вторник, 29 июня
11.00 – 11.30
11.00 – 11.30
Регистрация. Встреча участников
11.30 – 13.00
11.30 – 13.00
Часть 1. Знакомство. Введение в стратегию и целеполагание
Чего и зачем хочет владелец бизнеса?
Цели бизнеса, маркетинга и коммуникаций
Введение в стратегию
13.00 – 13.15
13.00 – 13.15
малый перерыв
13.15 – 15.15
13.15 – 15.15
Часть 2. Анализ рынка и бизнеса для поиска точек роста
Настоящее и будущее рынка. Почему не нужно ограничиваться рамками вашей отрасли?
Что может помешать и что может помочь бизнесу добиться своих целей?
Диагностика проблем с продажами и конкурентный анализ
15.15 – 15.45
15.15 – 15.45
большой перерыв
15.45 – 17.45
15.45 – 17.45
Часть 3. Целеполагание и маркетинговая стратегия
Разработка стратегических решений как проектов развития бизнеса
Оценка и выбор стратегических решений с учетом их стоимости и влияния на цели
Проблемы реализации стратегии и методы ее внедрения на практике
17.45 – 18.00
17.45 – 18.00
малый перерыв
18.00 – 19.30
18.00 – 19.30
Часть 4. Развитие бизнеса через продукты, бренд и коммуникации
Разработка новых и усиление конкурентоспособности существующих продуктов и сервисов